ответы варианты задания

Тренировочный вариант №24892655 ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс с ответами

Автор

ПОДЕЛИТЬСЯ

Новый тренировочный вариант №24892655 ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс для подготовки, данный вариант составлен по новой демоверсии экзамена 2022 года, к тренировочным заданиям прилагаются решения и правильные ответы.

Тренировочный вариант по русскому (КИМ): скачать задания

Ответы для варианта (вариант с ответами): скачать ответы

Экзаменационная работа состоит из двух частей, содержащих 27 заданий. Часть 1 содержит 26 заданий, часть 2 содержит 1 задание.

Решу ЕГЭ 2022 тренировочный вариант по русскому языку онлайн на сайте:

Сложные задания и ответы с варианта:

(1)Коренное население Мадагаскара называет кошачьих лемуров, безобидных животных с длинными пушистыми хвостами, цепкими лапами и огромными, широко раскрытыми глазами, словом «маки», современное же название — «лемур» — было дано европейцами. (2)В Древнем Риме лемурами называли души умерших, которые не нашли покоя в царстве мёртвых и возвращаются по ночам в мир живых, принося несчастье и смерть. (3)С падением Рима мистические лемуры канули в небытие, <…> когда в XVI веке первые европейцы попали на Мадагаскар и встретили небольших зверьков с огромнымии светящимися в темноте глазами, то вспомнили римские суеверия о призраках умерших и дали «маки» своё собственное название, которое прижилось.

Задание 1 № 6361 Укажите номера предложений, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений. 1) Коренное население Мадагаскара называло лемурами души мёртвых, по ночам возвращавшиеся в мир живых и приносящие несчастье и смерть. 2) Европейцы, встретив на Мадагаскаре животных со светящимися в темноте глазами, назвали их лемурами, и название это прижилось. 3) Европейцы, попавшие на Мадагаскар в XVI веке, впервые встретили там безобидных животных с длинными пушистыми хвостами, цепкими лапами и огромными глазами — лемуров, или «маки», как их называли аборигены. 4) Коренное население Мадагаскара называет кошачьих лемуров — зверьков с огромными светящимися в темноте глазами — словом «маки». 5) Попав на Мадагаскар в XVI веке, европейцы встретили там лемуров, безобидных животных с длинными пушистыми хвостами, цепкими лапами и огромными глазами, которых местные жители называли «маки».

Ответ: 35

Задание 2 № 17114 Самостоятельно подберите сочинительный союз, который должен быть на месте пропуска в третьем предложении.

Ответ: однако

Задание 3 № 8091 Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова СОБСТВЕННЫЙ. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. СО́БСТВЕННЫЙ, -ая, -ое.

Ответ: 2

Задание 4 № 13808 В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? Выпишите это слово.

  • избалОванный
  • каталОг
  • кралАсь
  • завИдно
  • добелА

Ответ: кралась

Задание 5 № 4080 В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Известный писатель, автор многих ИРОНИЧНЫХ высказываний, после резкой критики объявил о закрытии блога. На курортном побережье весь месяц стоит НЕСТЕРПИМАЯ жара. Юные участники фестиваля создали проекты-представления в документальном и ДРАМАТИЧНОМ жанрах. Учёные воплотили в жизнь одну из моделей Леонардо да Винчи: МИКРОСКОПИЧЕСКИЙ летающий робот-муха был представлен на конгрессе в Италии.

Ответ: драматическом

Задание 6 № 29811 Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите это слово. Объединение трёх театральных школ в специализированное училище направляло важную цель — повысить качество подготовки молодых актёров.

Ответ: преследовало

Задание 7 № 915 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • ДВУХСТАМИ предметами
  • килограмм ПОМИДОРОВ
  • СЕРЬЁЗНЕЙШЕЕ замечание
  • ПОЕЗЖАЙТЕ в город
  • ИХ успехи

Ответ: двумястами

Задание 9 № 30040 Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная непроверяемая гласная корня. Запишите номера ответов. 1) нигилист, приоритет, упражнение 2) финансист, подворотня, уклониться 3) меридиан, апельсин, прикроватный 4) ошеломлённый, подложить, уравнение 5) протереть, листок, подковать

Ответ: 13

Задание 10 № 16976 Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) сверх..зящный, пост..нсультный, вз..мать 2) во..пламениться, бе..совестный, не..балансированный 3) (старинное) пр..дание, пр..верженец, непр..емлемый 4) с..естной, волеиз..явление, двух..ядерный 5) не..хватный, р..списывать, с..переживающий

Ответ: 124

Задание 11 № 18210 Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) проповед..вать, (на террасе) свеж.. 2) напор..стый, запечатл..вать 3) француз..кий, мерз..кий 4) обидч..вый, баран..на 5) лед..ной, глин..стый

Ответ: 14

Задание 12 № 14472 Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) посвяща..щий, гас..щий 2) жал..щие (пчёлы), хран..щие 3) (окно) свет..тся, хран..мый 4) сутул..щийся, бре..щий 5) мол..щийся, убира..щий

Ответ: 23

Задание 13 № 625 Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. Ребята шли в лагерь (не)быстро, а медленно, с долгими остановками. Звёзды, (не)видимые вооружённым взглядом. Прошка, (не)задерживаясь, пронесся мимо. Поле (не)ясно белело вокруг. (Не)укрепляющим, а расслабляющим образом действует послеобеденный сон.

Ответ: неясно

Задание 14 № 2608 Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Она пыталась понять, ОТ(ЧЕГО) именно исходил странный запах, В(СКОРЕ) ставший ещё более ощутимым. Разные историки нередко смотрят на одно и ТО(ЖЕ) (ПО) РАЗНОМУ (ПО) НАЧАЛУ нас раздражало эксцентричное поведение Веры, однако (В) ПОСЛЕДСТВИИ мы к нему привыкли. Через (ПОЛ) ЧАСА отряд оказался (НА) ВЕРХУ длинного пологого холма. В камине (ПО)ДОМАШНЕМУ потрескивали дрова, (С)БОКУ мирно тикали часы

Ответ: поначалу впоследствии

Задание 15 № 6954 Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н. Жизнь художника Айвазовского, великого труже(1)ика, была поглоще(2)а творчеством, насыще(3)ым импровизацией и фантазией.

Ответ: 12

Задание 16 № 4920 Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 1) Ворота в боярский двор широки да со двора узки. 2) Вода расступалась и по обе стороны от носа лодки уходила углом живая волна. 3) Люди часто думают о прошлом и об истории своей страны и своего народа. 4) Вначале гвоздь придерживают большим и указательным пальцем левой руки и наносят молотком по шляпке гвоздя несильные удары. 5) Покрытие краской или лаком или пропитка маслом защищает поверхность изделий от воздействия влаги и солнца.

Ответ: 12

Задание 17 № 7443 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Первая выставка передвижников (1) открывшаяся в 1871 году (2) убедительно продемонстрировала существование в живописи (3) складывавшегося на протяжении 60-х годов (4) нового направления.

Ответ: 1,2

Задание 18 № 2830 Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Разновременность развития Полоцкой и Смоленской земель была обусловлена (1) вероятно (2) экономическими причинами, и (3) можно думать (4) что немаловажное значение среди них имело географическое положение этих земель и связанная с ним их заселённость.

Ответ: 124

Задание 19 № 4844 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). На протяжении многовекового пути развития искусства батика (1) мастера-гравёры отбирали и отшлифовывали узоры (2) главным мотивом (3) которых (4) становились цветы и листья.

Ответ: 2

Задание 20 № 481 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Весной того года я окончил лицей (1) и (2) когда приехал из Москвы (3) просто поражён был (4) как изменился наш угрюмый дом.

Ответ: 234

Задание 21 № 14099 Найдите предложения, в которых двоеточие ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. 1) Создавая Сибирь, природа допустила просчёт: большинство её рек она направила с юга на север. 2) В Ледовитый океан впадают великие реки: Обь с Иртышом, Енисей с Ангарой, Лена с Алданом. 3) На долю Средней Азии осталось ничтожно мало воды. 4) А она жизненно необходима: тут горячее солнце. 5) Ошибку исправляют учёные — они заставят многоводные реки течь вспять. 6) В исследовательских институтах создаются проекты комплексного использования великих рек Сибири, решаются проблемы бурных весенних паводков. 7) Но всё же нужно почаще задаваться вопросом: «А есть ли у вас право нарушать естественный природный баланс?»

Ответ: 14

Задание 22 № 10965 Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. 1) В попытках найти стиль своего времени Берг предпочитал пейзажную живопись плакатам и портретам. 2) Чтобы принять участие в выставке, Берг должен был написать пейзаж. Для этого он поехал в гости к Ярцеву в муромские леса. 3) Отправляясь в гости к художнику Ярцеву в муромские леса, Берг взял с собой маленькую коробочку с акварельными красками, которыми и был впоследствии написан его первый пейзаж. 4) Отъезд Ярцева Берг расценивал как измену, так как теперь он оставался совсем один далеко от безлюдной станции, в доме лесника, в окружении дикой природы. 5) В городе художник принял решение представить на выставке свой первый акварельный этюд.

Ответ: 35

Задание 26 № 10969 Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. «Передать красоту родной природы автору помогают тропы: (А)_________ («тени ветвей дрожали», «разлилась… синева» в предложении 37) и (Б)_________ (торжественный край» в предложении 24, «необыкновенной осени» в предложении 28). Чтобы показать эволюцию чувств Берга, их силу и глубину, писатель использует синтаксическое средство – (В)_________ (предложения 42, 52) и приём – (Г)_________ (предложения 55–56)».

Ответ: 4197

Другие тренировочные варианты ЕГЭ по русскому языку 11 класс:

Тренировочные варианты ЕГЭ по русскому языку задания с ответами

28.05.2021 Русский язык 11 класс новые тренировочные варианты ЕГЭ 2021 с ответами

guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments