задания ответы варианты 2020 2021

Тренировочный вариант №200928 ЕГЭ 2021 по истории 11 класс задания с ответами

Автор

ПОДЕЛИТЬСЯ

Новый тренировочный вариант №200928 ЕГЭ 2021 по истории 11 класс с ответами для подготовки к экзамену на 100 баллов от 28.09.2020 (28 сентября 2020 года), вариант составлен по новой демоверсии ФИПИ ЕГЭ 2021 года.

Ссылка для скачивания тренировочного варианта: скачать

Ссылка для скачивания ответов к варианту: скачать

Тренировочный вариант №2 состоит из двух частей, включающих в себя 25 заданий. Часть 1 содержит 19 заданий, часть 2 содержит 6 заданий.

Решать тренировочный вариант ЕГЭ 2021 по истории 11 класс №200928 онлайн:

Ответы и решения для варианта:

Задания с тренировочного варианта ЕГЭ:

1)Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу. 1) начало Соловецкого восстания 2) битва на Косовом поле 3) смерть Мстислава Великого

Ответ: 321

3)Ниже приведён список терминов. Все они, за исключением двух, относятся к событиям и явлениям XVIII в. 1) ассигнации; 2) «просвещенный абсолютизм»; 3) «вольные хлебопашцы»; 4) империя; 5) сенат; 6) соборное уложение.

Ответ: 36

4)Запишите термин, о котором идёт речь. Приватизационный чек, документ, в начале 1990-х гг., который формально предоставлял каждому гражданину Российской Федерации право на часть государственной собственности.

Ответ: ваучер

7)Что из перечисленного относится к событиям (явлениям, процессам) периода правления Михаила Федоровича Романова? Выберите три ответа и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

  • 1) Столбовской мирный договор со Швецией
  • 2) Бахчисарайский мирный договор с Турцией
  • 3) Деулинское перемирие с Польшей
  • 4) Поляновский мирный договор с Польшей
  • 5) Андрусовское перемирие с Польшей
  • 6) Плюсское перемирие со Швецией

Ответ: 134

10)Прочтите отрывок из воспоминаний К.М. Симонова «Глазами человека моего поколения» и укажите фамилию руководителя, о котором идет речь. «Тому, в чей памяти не остался декабрь 34-го года, наверное, даже трудно представить себе, какой страшной силы и неожиданности ударом было убийство <…>. Во всей атмосфере жизни что-то рухнуло, сломалось, произошло нечто зловещее. И это ощущение возникло сразу, хотя люди, подобные мне, даже не допускали в мыслях всего, что могло последовать и что последовало затем. Было что-то зловещее и страшное в самом убийстве, и в том, что оно произошло в Смольном, и в том, что туда сорвался и поехал из Москвы Сталин, и в том, как обо всем этом писали, <…> и какое значение все это приобрело. Я не представлял себе тогда реального места <…> в партии, знал, что он член Политбюро, и только. Он для меня не стоял в ряду таких имен, как имена Калинина, Ворошилова или Молотова. Но когда его убили, это имя вдруг стало для меня, как и для других, какой-то чертой, до которой было одно, а после другое. Словно в воздухе повисло что-то такое, что должно было разразиться, чем – неизвестно, но чем-то разразиться».

Ответ: Киров

12)Используя отрывок и знания по истории, выберите в приведённом списке три верных суждения. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

  • 1) Созыв упоминаемой в отрывке комиссии показывал готовность власти к преобразованиям.
  • 2) Автором упоминаемого в тексте «Наказа» была императрица Елизавета Петровна.
  • 3) Заседания комиссии проходили в Санкт-Петербурге.
  • 4) В состав комиссии входили представители государственных крестьян.
  • 5) Результатом работы комиссии стало принятие нового свода законов.
  • 6) Заседания комиссии были прерваны в связи с началом русско-турецкой войны.

Ответ: 146

16)Какие суждения, относящиеся к схеме, являются верными? Выберите три суждения из шести предложенных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

  • 1) В селе, обозначенном на схеме цифрой «1», состоялся военный совет, решение которого определило ход дальнейших военных действий.
  • 2) Среди участников военных действий, обозначенных на схеме, были А.Н. Сеславин и А.С. Фигнер.
  • 3) В ходе обозначенных на схеме событий главнокомандующий войсками противника делал попытки начать мирные переговоры.
  • 4) Современниками обозначенных на схеме событий были М.Д. Скобелев и Э.И. Тотлебен.
  • 5) Главные силы русских войск находились в районе населённого пункта, обозначенного на схеме цифрой «3», более трёх месяцев.
  • 6) Во время данных событий город, обозначенный на схеме цифрой «2», не пострадал.

Ответ: 123

18)Какие суждения о карикатуре, изображённой на фотографии, являются верными? Выберите два суждения из пяти предложенных. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

  • 1) Событие, которому посвящена карикатура, произошло в 1962 г.
  • 2) Карикатура высмеивает господство США в военной организации, о создании которой идёт речь.
  • 3) В военную организацию, созданию которой посвящена карикатура, первоначально входило около 50 государств.
  • 4) Одним из государств, участвовавших в событии, которому посвящена карикатура, была Польша.
  • 5) Военный блок, в котором главную роль играл СССР, был создан позже события, которому посвящена данная карикатура.

Ответ: 25

20)Укажите десятилетие, когда происходили события, о которых идёт речь в документе. Под каким названием вошли в историю эти события? Назовите фамилию политического деятеля, являвшегося руководителем СССР в период, когда происходили эти события.

Ответ: 1)1960-ые гг.; 2) Карибский кризис; 3) Хрущев.

21)Какие действия стран – участниц событий, названные в документе, поставили мир перед «угрозой термоядерной войны»? Укажите любые три действия.

22)Привлекая исторические знания, укажите не менее трёх обязательств, взятых на себя странами – участницами событий, которые позволили выйти из сложившейся ситуации.

Ответ: США обязались: 1)быстро отменить введённые блокадные мероприятия против Кубы; 2) дать гарантии ненападения на Кубу; 3)вывести свои ракеты с территории Турции. СССР обязались: 1) демонтировать свои ракеты с Кубы.

23)В период правления Александра I в России были созданы военные поселения – система организации войск, сочетавшая военную службу с занятием производительным трудом, прежде всего сельскохозяйственным. При Александре II военные поселения были отменены, опыт их создания был признан неудачным. Укажите две цели создания военных поселений. Назовите одну причину неудачи реализации идеи их создания.

Ответ: 1) подготовка обученного резервного войска (без увеличения расходов на армию) 2) комплектация армии из военных поселян (частично упразднив рекрутские наборы) Причина неудачи: Оказались экономически не выгодными (из-за частых отсутствий мужчин сельское хозяйство оказалось запущенным)

25)Вам необходимо написать историческое сочинение об ОДНОМ из исторических процессов: 1) борьба Древнерусского государства с кочевниками; 2) внешняя политика России в 1689–1725 гг.; 3) Гражданская война в России после прихода большевиков к власти.

Смотрите также на нашем сайте:

19.05.2020 История 11 класс варианты ИС1910501-ИС1910504 статград ответы и задания

Тренировочный вариант №200914 ЕГЭ 2021 по истории 11 класс с ответами

guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments