ответы варианты задания

Тренировочный вариант решу ЕГЭ №210504 по русскому языку с ответами 100 баллов

Автор

ПОДЕЛИТЬСЯ

Новый тренировочный вариант ЕГЭ 2021-2022 по русскому языку КИМ №210504 (№31) для 11 класса с ответами и решением для подготовки к экзамену на 100 баллов от 05.04.2021 (5 апреля 2021 года), вариант составлен по новой демоверсии ФИПИ.

Ссылка для скачивания варианта ЕГЭ №31: задания и ответы

Ответы и решения опубликованы в конце варианта.

Пробный вариант ЕГЭ по русскому языку состоит из двух частей, включающих в себя 27 заданий. Часть 1 содержит 26 заданий, часть 2 содержит 1 задание.

Решу ЕГЭ по русскому языку тренировочный вариант №210504 онлайн:

Задания и ответы из варианта ЕГЭ по русскому языку:

Антарктида – самая холодная, ветреная и засушливая природная зона на Земле. (2)Существует не так много живых организмов, способных выжить в столь суровой среде, <…> животный и растительный мир континента скуден. (3)В глубине материка обитают только бактерии, лишайники, водоросли и грибы, однако на побережье видовое разнообразие расширяется.

1)Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

  • 1) Не все организмы способны выжить в суровом климате Антарктиды, по этой причине животный и растительный мир в глубине материка представлен только бактериями, лишайниками, водорослями и грибами, хотя на побережье наблюдается видовое разнообразие.
  • 2) Антарктида – самая холодная природная зона на планете, о видовом разнообразии животного и растительного мира говорить не приходится.
  • 3) Из-за сурового климата Антарктиды на материке обитают только бактерии, лишайники, водоросли и грибы.
  • 4) Животный и растительный мир Антарктиды весьма скуден из-за низких температур: в глубине материка обитают лишь бактерии, лишайники, водоросли и грибы, однако на побережье можно наблюдать видовое разнообразие.
  • 5) Самая холодная, ветреная и засушливая природная зона на планете отличается разнообразием представителей животного и растительного мира как в глубине материка, так и на его побережье.

Правильный ответ: 14

2)Самостоятельно подберите местоименное наречие, которое должно стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста. Запишите это наречие.

Правильный ответ: поэтому

3)Ознакомьтесь со словарной статьей и определите, в каком значении употреблено слово СУРОВЫЙ во втором (2) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. СУРО́ВЫЙ, -ая, -ое.

Правильный ответ: 2

4)В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. баловАть, плодонОсить, нажИвший, дОсуха, цепОчка.

Правильный ответ: плодоносить

5)В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. На территории парка можно встретить много ВЕКОВЫХ дубов. ГАРМОНИЧНЫЕ отношения в браке строятся на понимании потребностей друг друга, открытости и доверии. Часто ЗВЕРИНЫЙ аппетит является следствием расстройства углеводного обмена. Дорога через поле УКЛОНИЛАСЬ вправо. Даже ИСКУСНЫЕ и опытные мастера постоянно ищут что-то новое.

Правильный ответ: зверский

6)Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Несмотря на то что у меня не было ни одной свободной минуты времени, я вёл нечто вроде дневника – запись некоторых мыслей и впечатлений.

Правильный ответ: времени

7)В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. мыть голову ШАМПУНЕМ ПОСКОЛЬЗНУТЬСЯ на паркете в ДВУХСТАХ изданиях более ВАЖНЫЕ новости семь МОНАХИНЕЙ

Правильный ответ: монахинь

9)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная непроверяемая гласная корня. Запишите номера ответов. 1) барельеф, дивизия, генерал 2) дефицит, абстрактный, властелин 3) бандероль, выросли, землетрясение 4) университет, республика, пейзаж 5) панорама, тетрадь, роскошный

Правильный ответ: 14

10)Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) н..греть, пр..родители, пр..ведать 2) пр..оритет, пр..усадебное, пр..крутить 3) двух..гольный, сверх..зысканный, пед..нститут 4) ра..пилить, не..кошенный, бе..полезный 5) об..ёмный, пред..явил, из..ян

Правильный ответ: 2345

11)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущенаодна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) доверч..вый, выносл..вый 2) каракат..ца, им..чко 3) проб..вать, доклад..вать 4) овраж..к, рассказ..ц 5) задолг.., дочист..

Правильный ответ: 14

12)Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) ненавид..вший, замет..ли 2) выдерж..нный, тащ..щий 3) завис..мый, колебл..мый 4) (они) кол..т, дремл..щий 5) обижа..те, стро..м

Правильный ответ: 24

13)Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. (НЕ)СМОТРЯ на сильные дожди жители этого города страдают от засухи. Перед ним лежали чистые, (НЕ)ЗАПОРОШЕННЫЕ снегом кирпичи. (НЕ)ТОРОПЯСЬ, медленно, в молчании, как едят настоящие труженики, принялись они за свой скромный обед. Я (НЕ)СРАЗУ догадался, что мне это всё приснилось. Сериал был настолько длинным и скучным, что Иван (НЕ)ДОСМОТРЕЛ его до конца.

Правильный ответ: несмотря

14)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Я ТО(ЖЕ) хотел дать приверженцам этой школы возможность увидеть ошибки, ЧТО(БЫ) они могли направить меня на истинный путь. (ПО)ЭТОМУ главным вопросом российской экономики в начале XX в. была проблема расширения модернизационного пространства (ЗА)СЧЁТ подключения к нему аграрного сектора. (В)ТЕЧЕНИЕ нескольких часов он говорил о громадных подземельях, вырытых древними египтянами для того, ЧТО(БЫ) сохранить сокровища человеческих знаний. (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ 20 лет правители и народ старались осушить почву, что им и удалось (НА)КОНЕЦ. Дорога (ЗА)ТЕМ холмом петляет среди воронок, но это не прицельный огонь: немец бьёт (В)СЛЕПУЮ.

Правильный ответ: тоже чтобы

15)Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Вдоль дли(1)ого песча(2)ого берега, усея(3)ого острыми камнями, разведчики шли к невспаха(4)ому полю, тянувшемуся за речонкой, не замече(5)ой ими ранее.

Правильный ответ: 1345

16)Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. 1) Снег тает и во многих местах уже показалась земля. 2) У нашей бабушки отлично получается как клубничное так и малиновое варенье. 3) Тётя Даша радовалась чужому счастьюсочувствовала чужому горю одних поругивала других хвалила. 4) По берегам рек и ручьёв и на лесных опушках распустились цветысерёжки. 5) Мать провела с нами только недели три и вернулась в город.

Правильный ответ: 12

17)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Его следы (1) уже слегка запорошенные снегом (2) шли прямо в поле (3) минуя дорогу (4) лежавшую в другой стороне.

Правильный ответ: 1234

18)Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Прощай (1) немытая (2) Россия (3) Страна рабов, страна господ, И вы (4) мундиры голубые (5) И ты (6) им преданный народ. Быть может (7) за стеной Кавказа Укроюсь от твоих пашей, От их всевидящего глаза, От их все слышащих ушей.

Правильный ответ: 134567

19)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. В это время подоспел жандармский офицер Кох (1) который свалил (2) успевшего выстрелить два раза в воздух преступника.

Правильный ответ: 1

20)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Кате понравилось (1) что я не дал ей взять вину на себя (2) а (3) когда рассказывал (4) как-то вывернулся (5) и ничего не сказал о гремучем газе.

Правильный ответ:  1234

21)Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. (1)Тогда прекратился свист швейцара, и в толпах взволнованных покупателей замелькали, приближаясь, два милицейских шлема.( 2)Но коварный Бегемот окатил из примуса кондитерский прилавок бензином, и он вспыхнул сам собой. (3)Пламя ударило кверху и побежало вдоль прилавка, пожирая красивые бумажные ленты на корзинках с фруктами. (4)Продавщицы с визгом кинулись бежать из-за прилавка, и только они выскочили из-за него, вспыхнули полотняные шторы на окнах , на полу загорелся бензин. (5)Публика, сразу подняв отчаянный крик, шарахнулась из кондитерского назад, смяв более ненужного Павла Иосифовича, а из за рыбного гуськом со своими отточенными ножами рысью побежали к дверям черного хода продавцы. (6)Сиреневый гражданин, выдравшись из кадки, перевалился через семгу на прилавке и последовал за ними. (7)Зазвенели и посыпались стекла в выходных зеркальных дверях, выдавленные спасающимися людьми.

Правильный ответ: 1245

22)Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. 1) Литература была тем, что формировало умы, она определяла внутренний мир человека, его духовность. 2) Технические дисциплины не смогли вытеснить гуманитарные. 3) Андрей Петрович десять лет нигде не работал. 4) Андрей Петрович вынужден был продавать ценные книги, так как испытывал материальные трудности. 5) Максим не смог смириться с «бездуховностью» людей, на которых работал, и попытался как-то повлиять на развитие их детей.

Правильный ответ: 145

26)«В антиутопическом рассказе М. Гелприн рисует читателю страшную картину действительности, в которой литература не смогла ужиться с прогрессом и совсем угасла. Передавая эмоциональное состояние Андрея Петровича, автор использует такое лексическое средство, как: (А)________ («страшно, ужасно» в предложении 48); приём: (Б)________ (предложения 73-75). В тексте используется троп (В)_______ («крошечной комнате» в предложении 16, «бездушную железяку» в предложении 73), характеризующий обстановку в показанном автором мире. Повествование чрезвычайно динамично благодаря такой форме речи, как (Г)______ (предложения 8-15, 27-31, 59 65).

Правильный ответ: 3926

 Тренировочные варианты решу ЕГЭ по русскому языку с ответами:

Тренировочные варианты ЕГЭ по русскому языку задания с ответами

02.06.2021 Русский язык 11 класс 2 новых тренировочных варианта ЕГЭ 2021 с ответами

guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments