ответы и задания впр 2020 по биологии 8 класс за 7 класс

Задание №13 ВПР 2020 по биологии 8 класс за 7 класс с реальными ответами

Автор

ПОДЕЛИТЬСЯ

ВПР 2020 по биологии 8 класс за 7 класс задания и ответы с решением для реального задания №13 которое будет на официальной всероссийской проверочной работе в 2020 году. 8 класс будет выполнять задания ВПР 2020 7 класса.

Ссылка для скачивания реальных заданий с ответами №13.1: скачать в PDF

Ссылка для скачивания реальных заданий с ответами №13.2: скачать в PDF

Ссылка для скачивания реальных заданий с ответами №13.3: скачать в PDF

Решу реальное ВПР 2020 по биологии 8 (7) класс ответы для задания №13:

1)Рассмотрите изображения растений: кукушкин лён, ламинария, баклажан. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием растения укажите среду его обитания: наземно-воздушная, водная.

2)Рассмотрите изображения растений: хвощ луговой, спирогира, горох посевной. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием растения подпишите название среды обитания взрослой формы организма: наземно-воздушная, водная.

3)Рассмотрите изображения растений: ламинария, орляк обыкновенный, пшеница. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием растения укажите среду его обитания: наземно-воздушная, водная.

4)Рассмотрите изображения растений: баранец обыкновенный, ламинария, капуста. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием растения укажите среду его обитания: наземно-воздушная, водная.

5)Рассмотрите изображения растений: хлорелла, сосна, шиповник. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием растения укажите среду его обитания: наземно-воздушная, водная.

6)Рассмотрите изображения растений: кукушкин лён, ламинария, томат. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием животного подпишите название среды обитания взрослой формы организма: наземно-воздушная, водная.

7)Рассмотрите изображения растений: ламинария, орляк обыкновенный, кукуруза. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием животного подпишите название среды обитания взрослой формы организма: наземно- воздушная, водная.

8)Рассмотрите изображения растений: хлорелла, сосна, морковь. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием животного подпишите название среды обитания взрослой формы организма: наземно-воздушная, водная.

9)Рассмотрите изображения растений: хлорелла, пихта, горох. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием животного подпишите название среды обитания взрослой формы организма: наземно-воздушная, водная.

10)Рассмотрите изображения растений: баранец обыкновенный, ламинария, свёкла. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием животного подпишите название среды обитания взрослой формы организма: наземно-воздушная, водная.

11)Рассмотрите изображения растений: можжевельник, плаун булавовидный, порфира. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием растения подпишите название среды обитания организма: наземно- воздушная, водная.

12)Рассмотрите изображения растений: щитовник, стрелолист, тисс. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием растения подпишите название среды обитания организма: наземно- воздушная, водная.

13)Рассмотрите изображения растений: хламидомонада, ольха, лиственница. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием растения подпишите название среды обитания организма: наземно- воздушная, водная.

14)Рассмотрите изображения растений: хвощ полевой, ряска, страусник. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием растения подпишите название среды обитания организма: наземно- воздушная, водная.

15)Рассмотрите изображения растений: щитовник, нителла, финиковая пальма. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием растения подпишите название среды обитания организма: наземно- воздушная, водная.

16)Рассмотрите изображения растений: фукус, укроп, хвощ полевой. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием растения подпишите название среды организма: наземно-воздушная, водная.

17)Рассмотрите изображения растений: лилия, маршанция, кубышка. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием растения подпишите название среды обитания организма: наземно- воздушная, водная.

18)Рассмотрите изображения растений: гингко, улотрикс, плющ. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием растения подпишите название среды обитания организма: наземно- воздушная, водная.

19)Рассмотрите изображения растений: кувшинка, сфагнум, тюльпан. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием растения подпишите название среды обитания организма: наземно- воздушная, водная.

20)Рассмотрите изображения растений: тополь, кипарис, ламинария. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием растения подпишите название среды обитания организма: наземно- воздушная, водная.

21)Рассмотрите изображения растений: манжетка, рогоз, страусник. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием растения укажите среду его обитания: наземно-воздушная, водная.

22)Рассмотрите изображения растений: стрелолист, плаун, манжетка. Подпишите их названия под соответствующими изображениями. Под каждым названием растения укажите среду его обитания: наземно-воздушная, водная.

23)Кто из перечисленных организмов (кукушкин лён, ламинария, баклажан) относят к низшим растениям?

24)Кто из перечисленных растений имеет корневище?

25)Какое из этих растений (ламинария, орляк обыкновенный, пшеница) относят к низшим растениям?

26)Какое из этих растений (баранец обыкновенный, ламинария, капуста) относят к низшим растениям?

27)Какое из этих растений (хлорелла, сосна, шиповник) относят к группе цветковых?

28)У какого из этих растений образуются семена?

29)Какое из этих растений относят к споровым растениям?

30)Какое из этих растений относят к группе голосеменных?

31)Какое из этих растений не имеет тканей и органов?

32)Какое из этих растений относят к высшим споровым растениям?

33)У какого из перечисленных растений развиваются семена?

34)Какое из перечисленных растений образует плоды?

35)У какого из перечисленных растений орган полового размножения — шишка?

36)У какого из перечисленных растений образуется гаметофит — заросток?

37)Какое из перечисленных растений размножается при помощи семян?

38)У какого из перечисленных растений нет листьев? 

39)Какое из перечисленных растений относится к споровым? 

40)Какое из перечисленных растений способно образовывать зооспоры?

41)У какого из перечисленных растений отсутствуют корни?

Ответы и задания для других предметов ВПР 2020 8 класса за 7 класс:

ВПР 2020 ответы и задания всероссийские проверочные работы

guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments